Наш логотип и баннер,
возможно скоро будут изготовлены наклейки!
|
|
|
ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ ИЛИ СТАЙЛИНГ СКУТОРА |
Давать какик-то рекомендации по внешнему
тюнингу примерно то же самое, что советовать, как держать ложку и сколько соли
сыпать в суп, это — дело вкуса каждого конкретного человека. Внешний тюнинг
скутера ограничивается даже не столько финансовыми возможностями человека, сколько
его фантазией. На руку и тот факт, что внесение изменений в конструкцию и
внешний вид аппарата не повлечет за собой проблем с ГИБДД, так что можно
перекрашивать свой скутер хоть каждый день, под настроение.
Наиболее простой, хотя и не дешевый способ
придать своему «коню» индивидуальность — заказать тюнинговый обвес по каталогу
и просто заменить им стоковые ( Сток — (от англ. stock) рынок, продажа.
Стоковыми называют любые детали или скутера целиком, в которые не было внесено
никаких изменкний после выхода с завода ) детали. У этого пути есть как свои
недостатки, так и достоинства; к первым можно отнести, к примеру то, что никто
не застрахован от того, что через неделю у соседа появится точно такой же
гоночный пластик или, допустим, такое же ветровое стекло. Каталожные или
(афтермаркетовык( Афтермарккт (от англ. after market) после рынка. То есть «после
продажи» (имеется в виду после продажи скутера, мотоцикла, автомобиля). Так
называют детали и элементы, выпускаемые мелкосерийно и продаваемые чаще вскго
через каталоги )) детали вызапускаются хоть и мелкими, но все же скриями, и
вероятность встретить «даму в таком же платье» достаточно велика. Стоит
заметить, что индустрия каталожного тюнинга в основном широко распространена на
западе, то есть для европейских скутеров (или для японских, официально
поставляемых на европейский рынок) выбор большой, а вот на древние японские «полтинники»
найти практически ничего не получится.
Другой путь — творчество и приложение
собственных рук и рук друзей и прочих хороших людей. Граффити на бортах?
Извольте! Аэрография? Пожалуйста! Только платите, и вам нарисуют что угодно, от
бабочек и джунглей до Драку-лы или боевой раскраски самолетов авиаполка «Нормандия-Неман».
Хотите сделать «Плюшевого Мишку» — можно
обклеить скут искусственным мехом. Можно пустить под днищем разноцветную
подсветку, или взять много фломастеров и попросить всех друзей расписаться на
пластике и оставить свои пожелания хозяину — словом, все, на что способна ваша
фантазия и ваши руки — к вашим услугам.
Главное — смелость мысли и здравый смысл,
ведь понятно, что, к примеру, ветровое стекло площадью полтора квадратных метра
сведет на нет все усилия по повышению мощности двигателя, ведь законы
аэродинамики для скутеров никто не отменял. .
|