Наш логотип и баннер,
возможно скоро будут изготовлены наклейки!
|
|
|
ЗАДНИЙ РЕДУКТОР СКУТОРА |
Обычно, при небольшом повышении мощности,
шестерни заднего редуктора нет смысла заменять, однако, если мотор
форсирован достаточно сильно и ощущается весомый запас по мощности и крутящему
моменту, допустимо изменить (как правило, в сторону уменьшения) передаточное
отношение главной передачи. В редукторе заменяются две шестерни его «задней»
пары, которые так же, как и прочие детали, в ассортименте предлагаются
производителями тюнинговых компонентов.
Работа с редуктором обычно начинается уже
после перенастройки вариатора и сцепления, так как только после согласования
работы двигателя и трансмиссии возможно правильно оценить соответствие
передаточного отношения редуктора возможностям силового агрегата. Нельзя также
не отметить и то, что, скорее всего, после замены шестерен главной передачи
придется снова «колдовать» с настройкой вариатора и сцепления практически «с
нуля», так что стоит серьезно подумать, прежде чем браться за внесение
изменений в редуктор. .
|