Наш логотип и баннер,
возможно скоро будут изготовлены наклейки!
|
|
|
ТЮНИНГ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СКУТОРА |
С заменой карбюратора необходимо
обязательно заменить и воздушный фильтр. Увеличившееся количество подаваемого в
мотор топлива нуждается и в увеличении количества воздуха, чтобы смесь не
переобогащалась. Лучше всего для этой цели подойдкт спортивный фильтр нулевого
сопротивления («нулевик»), или как кго ещк почему-то называют, полнопоточный
фильтр. Нулевики изготавливают из металлической сетки или пористых
синтетических материалов. Такие фильтры, как правило, стоят в несколько раз
дороже штатного, но потратиться на него придется всего раз, поскольку все они
относятся к категории многоразовых. Достаточно раз за 400–600 километров промыть его в бензине и пропитать специальным маслом.
Единственный недостаток таких фильтров
состоит в том, что эффективность очистки воздуха у них гораздо ниже, чем,
к примеру, у поролоновых, и уж тем более, бумажных фильтров, что, несомнкнно,
усиливает износ ЦПГ. Но ради повышения мощности двигателя многие идут на такие
жертвы.
ТЮНИНГОВАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ СКУТОРА
Следующий этап, важный для нормальной
работы двигателя — замена выхлопной инфраструктуры. Штатная труба, в погоне за
чистотой выхлопа и спокойствии сна мирных граждан и так приду-шивала мотор,
даже когда в нем было всего 50 положенных «кубиков», что уж говорить о вдвое
большем объеме!
И тут никак не обойтись без покупки «саксофона»
— спортивной выхлопной инфраструктуры. Прозвали ее так вовсе не за звук, а за
присущий изгиб. Саксофон состоит из выпускного коллектора, резонатора и
собственно, глушителя. Основной и самой главной частью такой трубы является
именно резонатор, который представляет собой несколько конусов, сваренных между
собой в строго определенной последовательности. Это вроде бы простое, на первый
взгляд, устройство позволякт поднять мощность мотора, крутящий момент и
сократить расход топлива. В любом двигателе, особенно двухтактном, важную роль
играют резонанснык процессы, проходящие во впускном и выпускном трактах.
Правильно подобранный «саксофон» не только поднимет мощность двигателя на 10–15%
по сравнению со штатной трубой, но и позволит увеличить максимальные обороты
двигателя, что также влияет на пиковые значения кривой мощности в сторону
увеличения.
Стоит также заметить, что спортивная труба
— это плод очень точных инженерных расчетов, так что пытаться «улучшить» ее не
стоит. Будет только хуже. .
|