Наш логотип и баннер,
возможно скоро будут изготовлены наклейки!
|
|
|
ТЮНИНГ КАРБЮРАТОР И СИСТЕМА ВПУСКА СКУТОРА |
Разумеется, карбюратор, рассчитанный на 50
см3, не справляется со своими обязанностями с увеличенным почти вдвое объемом
цилиндра. Поэтому следующий этап форсировки — это доработка инфраструктуры питания.
Двигаясь по более простому и дешевому пути,
можно просто заменить «потроха» карбюратора на джет-кит. В него обычно входят
жиклеры, распылитель главной дозирующей инфраструктуры и дозирующая игла. Однако
немаловажным параметром любого карбюратора является диаметр диффузора. Даже
если установить в карбюратор, рассчитанный на 50 см3, джет-кит для 124 «кубиков»,
ничего, кроме залитой свечи и паровозного расхода топлива мы не получим. При
увеличении объема двигателя более чем на 40%, обычно мкняют весь карбюратор
целиком. Тюнинговые карбюраторы имеют больший диаметр диффузора и проходные
сечения жиклеров. С такой «кухней» мотор не будет «голодать». Разумеется, с
увеличившимся расходом топлива придется смириться. Мощность требует жертв.
Часто вместе с заменой или модернизацией
карбюратора заменяют и лепестковый клапан на впуске, а иногда его заменяют даже
вместе с корпусом, так называемым «домиком». Тюнинговые лепестковые клапаны
изготавливают из карбона или других синтетических материалов. Они отличаются от
стандартных повышенной жесткостью, и, следовательно, долговечностью. Кроме
того, при увеличении кубатуры двигателя необходимо увеличить и проходное
сечение окон клапана, иначе все попытки увеличить объем поступающей
топли-вовоздушной смеси провалятся. Возросший объем смеси не сможет
протиснуться в «игольное ушко» стандартного клапана, так что часто необходима
замена всего «домика» на более производительный. .
|