Щелковский скутер клуб

Движение от простого к сложному

Наш логотип и баннер, возможно скоро будут изготовлены наклейки!


 

 

   

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

 

Тормозная жидкость токсична, при работе с ней соблюдайте осторожность. При попадании на кожу, ее необходимо смыть теплой водой с мылом.

заменой кольцах

Используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем тормозной инфраструктуры. Заменять тормозную жидкость рекомендуется, независимо от пробкга, через каждые два года.

Для доступа к бачку гидравлической тормозной инфраструктуры может потребоваться снятие передней части облицовки скутера (см. с. 64 «Облицовки — снятие и установка»).

1. Крестовой отверткой отворачиваем два болта крышки расширительного бачка.

работой деталей

2. Снимаем крышку бачка.

штуцера управляемости

3. Снимаем уплотнительный резиновый колпачок-прокладку.

электронных клапанов

4. Снимаем защитный резиновый пыльник прокачного штуцера тормозного суппорта.

скутера крутящий

5. Надеваем на прокачной штуцер подходящий по диаметру шланг, который опускаем в прозрачную емкость со свежей тормозной жидкостью.

Поршень диаметра0

6. Накидным ключом отворачиваем прокачной штуцер на 0,5–1,5 оборота и стравливаем жидкость из тормозной инфраструктуры в заранее подготовленную емкость.

Поршень диаметра1

7. После начала стравливания тормозной жидкости из инфраструктуры, необходимо постоянно доливать в бачок свежую жидкость, во избежание попадания в систему воздуха.

Поршень диаметра2

8. Для ускорения прокачки тормозной инфраструктуры рекомендуется несколько раз до упора нажать на тормозной рычаг. Когда из прокачного штуцера пойдет свежая жидкость, штуцер необходимо затянуть. После затягивания прокачного штуцера, несколько раз нажимаем на тормозной рычаг, до появления сопротивления нажатию.

Поршень диаметра3

Прежде, чем выезжать на дороги общего пользования, обязательно проверьте работу тормозного механизма на закрытой площадке.








.

     

 

 

Design Merzlyakov P. scootclub@ya.ru

Hosted by uCoz