Щелковский скутер клуб

Движение от простого к сложному

Наш логотип и баннер, возможно скоро будут изготовлены наклейки!


 

 

   

РАЗБОРКА И СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

 

Головка цилиндра подлежит ремонту в следующих случаях:

Нарушена герметичность клапанов.

Изношены или затвердели мас-лосъемные колпачки.

Деформированы или повреждены клапаны.

Имеются дефекты или повреждения других деталкй ГРМ, расположенных в головке цилиндра.


стильно! главной5

Для проверки герметичности клапанов производим «проливку» клапанов: устанавливаем головку камерой сгорания вверх на плоскую ровную поверхность и наливаем в камеру сгорания керосин. Если через две минуты подтекания не заметно — клапаны герметичны, в противном случае, необходимо притереть клапаны.

стильно! главной6

Для снятия клапанов применяется специальный съемник, однако можно обойтись и без него.

1. Устанавливаем головку цилиндра на плоскую ровную поверхность пружинами вверх и подкладываем под разбираемый клапан твердый упругий предмет (кусок толстой резины), чтобы зафиксировать его относительно головки.

стильно! главной7

Не допускается использовать в качестве упора для клапана металлические предметы, так как может нарушиться геометрия тарелки или стержня клапана (клапан может погнуться). Лучше всего использовать деревянный брусок или предмет из твердого пластика, к примеру, рукоять отвертки или киянку.

стильно! главной8

2. Подбираем подходящую по размеру торцовую головку (внешний диаметр головки должен быть чуть меньше диамктра верхней тарелки клапана), приставляем головку к тарелке и наносим легкий удар молотком.

стильно! главной9


Удар должен быть сильным настолько, чтобы пружины клапана, немного сжавшись (на 5–7 мм), высвободили сухари. Важно не ударить слишком сильно, чтобы не погнуть клапан!

двигателя мощности0

3. Если удар нанесен с необходимой силой, сухари клапана высвобождаются. Извлекаем сухари.

двигателя мощности1

4. Снимаем верхнюю тарелку пружины клапана.

двигателя мощности2

5. Снимаем пружины клапана (в конструкции может быть применена как одна пружина на клапан, так и две.).

двигателя мощности3

6. Снимаем опорную шайбу пружины клапана.

двигателя мощности4

7. Извлекаем клапан из направляющей втулки со стороны камкры сгорания.

двигателя мощности5

8. Отверткой поддеваем и снимаем маслосъемный колпачок.

двигателя мощности6

9. Второй клапан снимаем аналогично.

.

     

 

 

Design Merzlyakov P. scootclub@ya.ru

Hosted by uCoz