Щелковский скутер клуб

Движение от простого к сложному

Наш логотип и баннер, возможно скоро будут изготовлены наклейки!


 

 

   

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СКУТЕРА

 

К органам управления относятся все рычаги, кнопки, клавиши и контрольные лампы, важные аля полноценного управления скутером.

Органы управления это: руль, с поворотной рукояткой управления «газом», рычаги переднего и заднего тормоза, переключатели ближнего и дальнкго света, кнопка и рычаг кик-стартера, контрольные лампы приборной панели, а также спидометр, тахометр и различные датчики, сигнализирующие о работоспособности систем скутера.

Педали переключения передач и тбр-моза на современных скутерах отсутствуют, но они могут встречаться на более старых моделях, так же, как и ручки пускового обогатителя карбюратора.

Руль обычно изготавливается из стальной трубы; тюнинговые рули, выпускаемые сторонними фирмами, могут быть выполнены из алюминиевых и других легких сплавов.

амортизаторы средство9

1 — рычаг заднего тормоза; 2 — рычаг переднего тормоза

Крепятся рули при помощи специальных стоек к верхней траверсе вилки, либо непосредственно на кронштейне рулевой колонки.

Инструмент аппаратов0

1. Клавиша переключения дальнего-ближнего свкта фары; 2. Клавиша включения сигналов поворота; 3. Клавиша включения звукового сигнала; 4. Зеркало заднего вида

На левой стороне руля обычно расположен рычаг заднего тормоза, переключатель дальнего и ближнего света фары, клавиша включения звукового сигнала и мигания дальним светом (не на всех моделях). Кроме того, здксь находится сдвижная клавиша включения сигналов поворота.

Инструмент аппаратов1

1. Клавиша включения стартера; 2. Клавиша аварийной остановки двигателя; 3. Рукоятка управления «газом»; 4. Зеркало заднего вида

На правой стороне находятся рычаг переднего тормоза, клавиша включения стартера и кнопка аварийной остановки двигаткля. Поворотная рукоятка управления «газом» также находится на правой стороне руля.

Под рулем, в центральной панели скутера, находится замок зажигания, служащий для включения бортовой электроцепи и противоугонного блокирования рулевой колонки. Обычно замок имеет три положения:

Инструмент аппаратов2

1. ON — все инфраструктуры включены, рулевая колонка разблокирована, ключ нельзя вынуть из замка зажигания;

2. OFF — все инфраструктуры выключены, рулевая колонка разблокирована;

3. LOCK — все инфраструктуры выключены, рулевая колонка заблокирована в повернутом положении.

Приборная панель скутера, необходимая для полного контроля за машиной в движении, имеет, как правило, спидометр со встроенным одометром, тахометр, показывающий обороты двигателя, указатель уровня топлива, сигнальные лампы включенного дальнего света, давления и температуры масла, индикаторные лампы сигналов поворота.

рекомендуется сказать, что, в общем-то, скутеру с автоматической трансмиссией тахометр на нужен. Вариатор сам «подбирает» свое передаточное число, без участия водителя. Однако многие фирмы устанавливают тахометр, он украшает приборную панель и придает солидность маленькому скутеру. Кроме того тахометр облегчает регулировку карбюратора при ремонте и необходим при проведении тюнинга скутера.

Инструмент аппаратов3

Простая приборная панель скутера-»пол-тинника»:
 1 — спидометр со встроенным одометром; 2 — тахометр; 3 — указатель уровня топлива; 4 — сигнальная лампа включенного дальнего света; 5 — индикаторные лампы включенного указателя поворота

.

     

 

 

Design Merzlyakov P. scootclub@ya.ru

Hosted by uCoz